Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Положение об ОДОД

Основные направленности: 

  1. Естественнонаучная направленность
  2. Физкультурно-спортивная направленность
  3. Техническая направленность
  4. Художественная направленность
  5. Социально-гуманитарная направленность

 

Лента новостей

 

Лучшие воспитанники ОДОД - 2025
21.05.2025

Лучшие воспитанники ОДОД - 2025

Звёздный час юных дарований

Традиционный танцевальный конкурс «Балтийская жемчужина»
11.05.2025

Традиционный танцевальный конкурс «Балтийская жемчужина»

Наши воспитанники блистали на конкурсе по бальным танцам

Соревнования по художественной гимнастике «Радуга спорта 2025»
28.04.2025

Соревнования по художественной гимнастике «Радуга спорта 2025»

Юные гимнастки нашей школы стали победителями и призерами

Семейный турнир по русским шашкам в школе № 617
26.04.2025

Семейный турнир по русским шашкам в школе № 617

Не просто соревнование, а настоящий праздник интеллекта и семейного единства

Футбольный турнир VSEV CUP ко дню космонавтики
12.04.2025

Футбольный турнир VSEV CUP ко дню космонавтики

Юные футболисты празднуют День космонавтики с успехом на турнире

В Доме географии – место где должен побывать каждый
07.04.2025

В Доме географии – место где должен побывать каждый

Экскурсия вдохновила ребят на новые открытия и углублённое изучение географии

Умные дети играют в шахматы
19.03.2025

Умные дети играют в шахматы

В шахматной гостиной IТ-куба в честном интеллектуальном бою сразились юные шахматисты

IV этап Кубка Новичков Аничкова Дворца по русским шашкам
15.03.2025

IV этап Кубка Новичков Аничкова Дворца по русским шашкам

Первое участие в турнире и призовое место

Призеры Чемпионата объединённой лиги 2.0. по футболу. VSEV CUP + Sport is life
03.03.2025

Призеры Чемпионата объединённой лиги 2.0. по футболу. VSEV CUP + Sport is life

Мы отдали все силы и боролись до последней секунды

Чемпионат «Профессионалы» в 2025 году
24.02.2025

Чемпионат «Профессионалы» в 2025 году

Юный талант школы №617 принял участие в региональном этапе по 3D-моделированию

>