Естественнонаучная школа
Санкт-Петербург
(812) 304-63-21
Предстоящие события

Физический лабиринт

Физика - наука, изучающая наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, законы ее движения. Основные понятия физики и ее законы используются во всех естественных науках.

Физика изучает количественные закономерности природных явлений и относится к точным наукам. Вместе с тем гуманитарный потенциал физики в формировании общей картины мира и влиянии на качество жизни человечества очень высок.

Программа «Физический лабиринт» ставит перед собой цель обучить учащихся применять физические знания на практике, видеть и уметь объяснять наблюдаемые природные и другие явления, самостоятельно проводить эксперименты и давать им качественную оценку путѐм собственных умозаключений, переводить невероятное в очевидное, обыденное в увлекательное.  Благодаря комплексному подходу формируется всесторонне развитая личность учащегося современной школы, девизом которой становится крылатая фраза «Cogito, ergo sum» — «Я мыслю, следовательно, я существую». Что и составляет актуальность данной программы.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Очная форма обучения

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • 1 год

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

  • Свидетельство о государственной аккредитации № 273 от 15.03.2013 действует до 15 марта 2025 года

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:

  • Нет

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

"Физический лабиринт" - это платная образовательная услуга для учащихся 7-х классов основной школы.

Программа курса направлена на углубление знаний по физике, развитие нестандартного мышления, расширение теоретических знаний, решение усложненных задач и постановку экспериментов, повышение образовательного уровня обучающихся. 

 

Рабочая программа